воскресенье, сентября 27, 2009

Осень, садик.





Ходим в садик. В первый раз привела свою барышню, она была такая радостная что в саААадик попала:))). Аж на прощанье благодарно поцевала меня в щечку :)
три дня походили и заболели. и когда я уходила на работу дочка просыпалась с требованием " Восси садык" (хочу в садик). прошли две с половинкой недели больничного.
пошли в садик. походили несколько дней.
и однажды проснувшись сказало мое чудо "Нееее.Восси дома!"
Сопротивляться я не стала,  оставила на день с бабушкой.
таперча обычно мое дитятко начинает брыкаться когда до садика остается дойти несколько метров. %----))) Вдруг *вспоминает* что в садик не хочет :)
толи еще будет?
-------------------------------------------------
третий месяц как переехали ( к свекрови), второй ( с половинкой) месяц как работаю, и больше месяца ходим в детсад. А я никак еще не войду в коллею.  В последнее время накопилась устаааалость. Как все везде успеть и совместить?
-------------------------------------------------------
Хочется фотографировать. Осень красивая - в своей позолоте крон деревьев и акварельной синеве неба. Свой фотоаппарат не смогли найти после переезда.
Запечатлела Настюшку утром в понедельник рабочим фотиком, который брала домой (в прошлую субботу фотографировала коорпоративный праздник)
-----------------------------------------------------
Сижу и мечтаю о *шкафе с зеркалом* :))) Надоело натыкаться на коробки в коридоре. И смотреться в маленькое зеркальце.
хочется красоты и стабильности в жизни...
и
чтоб на вышивку время тоже было :)))
а уж на общение тем более.
--------------------------
Осень, осень куда ты спешишь?
Куда ветер уносит пожелтешие листья?
толи под ноги нам, толи зиме выстилая дорогу?!
шшшшшшшш... шуршит в ответ ветерок,
прянный запах листвы отдавая нам и небесам,
готовым рассплакаться от счастья.
:))))


11 комментариев:

  1. Держитесь:)) - Всё наладится постепенно - и время появится, и всё остальное:))) И не болейте:)

    ОтветитьУдалить
  2. Поправляйтесь! К сожалению у нас до сих пор садик так, неделя там, три дома :(
    Все работающие мамы мечтают об увеличении часов в сутках, что бы на все хватило времени! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Олькинс! Как я тебя понимаю!!! Я хоть всего две недели отработала, но усталости тоже накопилось дофига;) Моя Аня месяц отходила в садик и заболела. Сейчас с ней сидит моя мама (уже две недели лечимся и не очень результативно...). Аня в садик ходит нормально, иногда утром вякает...но не сильно:) Так что, и вы не болейте, да с удовольствием в садик ходите!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, Вы дочке больше мотивации давайте, типа, пойдем в садик- там тебя ждет Света, Паша, Маша;
    или в садике весело-что тебе нравится там делать? или ты уже большая девочка-как хорошо, что уже можно ходить в садик,принеси мне рисунки-покажем папе, бабушке, или папа приготовит тебе сюрприз в конце недели, если в садике будешь хорошо себя всети.Разговаривайте дома в позитивном тоне про садик, воспитателя. можно сказать "Я бы сама в такой садик ходила!" и тд.
    Мы тоже -еще только сентябрь, а уже второй раз болеем. Новые микробы. Попривыкнет дочка, попривыкнет организм- пройдет этот период адаптиции-и забудется.

    ОтветитьУдалить
  5. Про адаптацию - все верно! Олечка, держись! У меня сын уже совсем "взрослым" в сад пошел, в 5 лет, так адаптировался полгода точно...Неделю в саду был - две болел. Сейчас уже 3-й месяц ходим - не чихнули ни разу, ттт)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оль пусть ваша адаптация хорошо пройдет и поскорее. Ох как представлю страшно становится.... Пусть все скорее войдет в налаженное русло и станет полегче!! Чмок тебя дорогая!!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, первое время практически все детки болеют в садиках - адаптируются к окружающему миру. Но уж лучше сейчас пропустить пару-тройку недель в садике, чем эти же недели, но уже в школе, когда нагрузка побольше, и задания на дом каждый день. Поменьше вам болеть и скорее войти в рабочую колею. ;-)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо девочки!!! :))))
    очень надеюсь что все устаканится по времени, чтоб и на хобби оставалось время:)))
    Соооооскучалаааась... ааааааа.... давно не вышивала...
    -------
    Ульяна, так ведь первые две недели самые трудные :))), а уж первые два дня архи-трудные. Я да ж валерьянку пила, до того волнительно после трех лет "безделия" вливатся в нужное русло.

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга, воспользовалась частью вашей схемы "Африка", очень понравилось вышивать....огромное вам спасибо

    ОтветитьУдалить
  10. Оль, не хандри! Ситуация до боли похожа, только мы без садика и работы. Эх, жисссь моя жестянка...
    Приходи за наградами! Любимому блогу и за дружбу!
    Ура, хорошему настроению!

    ОтветитьУдалить
  11. Классные слоники! Спасибо Dimday за хорошеее настроение!
    --------
    Кристина! Спасибо за награду! Пусть хорошеее настроение нас всех не оставляет :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...