вторник, января 19, 2010

Спасибооооо!


Наконец-то хвастую своим счастливым настроением!!!!
с Украины от Багирки прилетело несметные сокровища!
Да и тульская птичка от Светлой Голубицы с подарочками в клюве, очень меня порадовали!!!
Спасибо девочки!!!
Уж пищали не перепищали с дочкой на пару, аж пообзавидовалась сама себе :))
да и дочка нашла сразу общий язык с прынцессой, ворковала что то ей и калякала.:)
с моей стороны упущение, что тильдочку ей не сшила!! Ткните носом в выкройку, может как-нить раскачаюсь подружку сотворить в компанию к куколке.
ну а бактус сразу на шею запросился, Как я радая не передать!!! а хотя можно на меня и посматреть с ним;)))....
А еще в подарочках было много чего вкусного и интересного, что еле уместила все на фотке!!!
Спасибо!Как только, так сразу натворим чего нить интересное!


Ой а как приятно что ко мне еще залетела Голубкина птичка! и прям на елочку приземлилась!!
Излучает мир и спокойствие:)))
А в клювике подарочки и какие! Абалденные пуговки, море стразиков, тесемочки, моточек ниточек и просто хорошее настроение!
Спасибище!!!

пс:Чувствую себя коряжкой, что не успела что то дорисовать, что то доделать, а таперча и пока не на что и отсылать... ууууу.... продливаю Новый год до ... 1 марта! :)))
а то мне грустно, что сама кому то не успела создать праздничное настроение.

10 комментариев:

  1. Поздравляю с новыми чудесными приобретениями!!! Какая шикарная Тильдочка теперь у вас живёт ))))
    Я вот тоже никак не соберусь Тильду сшить, так хочется, а глаза боятся....

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, поздравляю! Замечательные у тебя подарки, а друзья еще лучще!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольчик, как здорово, как здорово!!! радуюся вместе с тобой:)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля,подарки замечательные! И девочки-молодцы,знали,когда нужно поднять настроение! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. уря! праздравляю! и мои долетели!
    ой, ну какая прынцесса сказочная!!!
    а еще я увидела ниточки Декора Мадейра меланжик,интересно, где дают?! у меня в хочушках Декора, но о меланжевом варианте даже не знала! новинка?

    ОтветитьУдалить
  6. как я рада, что Прынцесска понравилась!! :)) птичка замечательная такая! поздравляю :)
    а ниточки в Киеве дают :)) Свет, вам тоже прислать?

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с подарочками! Рукоделочки чудесные :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень приятно что заглянули ко мне на праздник!!!

    спасибо всем гостям и друзьям!

    обнимаю.

    ОтветитьУдалить
  9. Каике у вас гости! И принцесска, и птичка! да с подарочками! да с настроением! несомненно тут хто хош бы радовался!!! :))) И я радуюсь вместе с вами!
    Как бактусовладелец эту радость тем более понимаю! ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...