понедельник, февраля 22, 2010

тем, кто ждал, я не хотела



мне не хотелось вышивать, не хотелось творить.
потому что все что делаю, Это не для вас.
Это общение с собой.
сам с собой разговор.
Который насильно я НЕ Хочу заводить.
Каждый может творить.
Но не каждый способен понять до конца
как Это просто.
Не хочешь- не делай!
у меня хобби большое.
что хочу то и творю.
Я Это Делаю не для вас!
поэтому Не боюсь осуждения,
что все не так и не этак.
Мне решать.
Показать, подождать или стереть.
Я делаю все чтоб не было больно.
мне.

я тешу Своего Внутреннего Ребенка игрой.

пс: Кто вышьет, может поймет? о чем промолчала. Если конечно захочет ;) Вам решать, что лучше посуду помыть, схемки клепать, ребенка своего обнимать.
А у меня времени нет иногда и писать, или читать.  А я расстрепкой сижу в неубранной квартире. У меня нет желания ради мужу убрать мусор в углу. А для него Это важно, чтоб была чистота каждый день. И я его понимаю. Но не хочу, я нервы себе лечу.
но ради его может силы найти? ему ведь это важно. очень.
Пойду поиграю в уборку.

8 комментариев:

  1. крепись, найди в себе силы жить ради любимых людей, и скоро увидишь, что мир на самом деле прекрасен :))) не раскисай

    ОтветитьУдалить
  2. Muchas felicidades en el día de la amistad. Todas tus creaciones son hermosas. Saludos desde Veracruz, México.
    Lucy

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, привет! Окунувшись с головой в такой объем твоих мыслей, ужасно трудно найти в них главное - причину твоего состояния... Тебе больно и плохо, но чтобы хоть как-то помочь, невозможно найти простой выход или несколько простых слов. Наверное, никто тебе не поможет, кроме тебя самой. Вокруг много тех, кто сопереживает, но чтобы помочь... Видимо надо чувствовать все так же, как и ты. Но мы все разные.
    Я давно поняла, что любовь - это жизнь, радость, счастье! Она согревает, дарит надежды и стремление стать лучше... Но любить человека - это и труд, труд любить его вопреки всему, таким, каков он есть, а не каким нам хотелось бы его видеть... И труд не в смысле обузы, а в смысле приложения определенных эмоциональных или физических сил для поддержания этого чувства. И чтобы быть рядом с любимым человеком иногда все таки надо перешагнуть через что-то своё. Очень здорово, когда люди настолько близко чувствуют друг друга, что не надо подстраиваться! Но так ли часто это бывает?... Пару раз мне казалось, что я знаю такие пары,... обе уже разошлись.
    Боюсь советовать, что делать, чтобы любовь жила, чтобы тебе было комфортно с ней.
    Чаще всего надо выждать. Все проходит. Не всегда с желаемым эффектом, но боль притупляется. Ежедневные рутинные дела очень часто помогают не думать. И тяжелая физическая работа. При закрадывании "неправильных" мыслей я люблю готовить и петь :) То, что похоже на мои мысли, но не моё! Эмоции как-будто накапливаются в "оперативной памяти", отвлекаюсь, "перезагружаю" мозги физической деятельностью и усталостью и начинаю думать с более уравновешенного сотояния...
    p.s. Олечка, поверь, даже когда небезразлично, больно от чужой боли, помочь трудно! Карабкайся изо всех сил из этой ямы, ради жизни, ради любви!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, я вышила твой тюльпанчик. http://smorodinka-kyst.blogspot.com/2010/02/blog-post.html Огромное тебе спасибо за схемку!
    Держись, всё перемелится ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, хочется что-то такое значимое сказать, а слова все какие-то пустые... Просто подпишусь под словами Bearka...
    Обнимаю крепко!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо что заглянули! меня это радует:)))
    Просто у Каждого человека есть Свой Предел Возможного. Предел боли, предел терпения.
    я очень часто жила не на грани, а даже за гранью свою предела. Только потому, что Сравнила себя с другими. Другие могли, а я... а я иногда от Одного неловкого сказанного слова, или взгляда могла заболеть впасть в мелонхолию, апатию или забытье. Меня все клевали и друзья и "враги", как ты будешь Жить??? Как будешь жить в этом мире?
    Начинали приводить примеры. Что я могу сказать??? Да флаг вам в руки! да барабан на шею. А мне Одного хорошего писка своей Настюшки хватает Выше Крыши по самое Не хочу и Не могу. Я долго жила за гранью Своих Возможностей. За гранью Своего терпения, За гранью Своего порога боли. Я сама виновата в этом! Я сама виновата, что не позволяла самой себе признаться в своих слабостях. Я сама себя тянула за волосы, не сознаваясь уже не кому в своей боли, в своем ужасе. Потому что могла лишь пищать или хныкать, а не Сказать по человечески кому то: Что он нарушает мое внутреннее равновесие. А я НЕ Прощаю это, потому что сейчас я на грани. И еще Одно твое злобное слово. и я уйду. я просто уйду. В никуда.
    Я если честно так и не шла что говорить каждому человеку в этом мире. потому что не известно на кого я на рвусь. Кому: " Муля, не выводи меня :)))" с улыбкой. Кому: "пасть парву и моргалы выколю. я псих и мне ничего не будет!!!" Я это могу. Могу бросить в лицо свою настоящую слабость. Что я ранима, очень ранима словом одним.
    Это лечится вашим вниманием к себе и другим :) Это лечится и грозным рыком на тех кто зажрался и позволяет метать свои стрелы слова, и творя беззаконья, только потому что он начальник или бандит. Каждый должен найти для другого Эти слова. Чтоб НЕ было больно нашим детям, если они нарвутся на мразь. Я знаю что такое нарваться на мразь, и испытать детской открытой душой НЕПОНИМАНИЕ!!! ЗА ЧТО! В ЧЕМ Я ВИНОВАТА! НЕ ДЕЛАЙТЕ МНЕ БОЛЬНО! Когда тебя цинично и продуманно поймали на пустаре трое подростков. зажав рот и говоря не кричи! Да я ОНЕМЕЛА ОТ УЖАСА, а можно включить и кокетство, или заплакать навзрыд, да так страшно, по детски скуля. Млин, надо быть настоящей актрисой, настоящим психологом, чтоб понять и угадать КАК Действовать! Но надо знать Кто пред тобою стоит. А я от страха НЕ знала, что им Нужно! От девочки в валенках в неказистом пальтишке. Я от страха вспомнила отца, который постоянно учил не кричи, от услышат соседи. Нельзя детям Запрещать выражать эмоции, только потому что ты Не можешь их терпеть. Мне запрещали по сути быть ребенком в детстве. А так же я вспомнила все истории которые папа пичкал меня. "Кругом враги, нармоны, убийцы, насильники, воры, поздно одна НЕ ходи." Но мне так и хочется ругнуться матом: Папаня, а ты лучше Обьясни ЧТО ДЕЛАТЬ? а? Обьясни мне что делать если будет то или то! Да НАУЧИ ТЫ МЕНЯ ЗАЩИЩАТЬСЯ! ГДЕ словом, А где и ударом! Да НАЙЧИ! чего ты мне психоз разработал Своим же страхом! Потому что Я если честно НЕ боюсь делать многое. Но если накатывает страх и предчувствие беды ЧТО ДЕЛАТЬ?.... А у меня было предчувствие чего то ужасного, я боялась идти домой без подружек, но они были дежурными. Я их ждала. но ко мне приципился 4-х классник. Сорви голова.А вернее это я наверное приципилась указала на его недостойное поведение в школе.(Октябрята, пионеры... сами знаете как нас учили жить) А я подралась я ним. Потому что некоторым мальчикам неважно кто пред тобою стоит мальчик или девочка. бьют всех сильно. Но я тогда потерпела поражение. Хотя и ходила на тренировку.(месяца три) но всеж была худенькой субтильной девочкой. мне было 12 лет. Короче Уборщица Выгнала меня из школы! Как хулюганку. А нас учили не перечить взрослым. (мне бы расплакаться и попросить тетю не выгонять меня одну, а то вдруг что случится и т.д. и т. п.) А во мне НЕ было этого. Я просто решила проверить Свой Страх... шагнув Ему навстречу.
    ..........
    Это длинная история :)
    я устала писать.

    ОтветитьУдалить
  7. Надюш, мне ЛЕГЧЕ, от того что я пересилилась Страх пред долгим молчанием. и ПИШУ. мне легче от того что душа на распашку! и если я вызываю какие то не те эмоции и представления о МОЕМ ВНУТРЕННЕМ МИРЕ. то это потому, что вы не знаете меня.
    :))) Пусть Бог решает, что делать в душе Каждого, от моих слов.
    В любом случаи вы не угадаете. Как и я могу не угадать Что происходит в вашей душе. У Каждого Свой Опыт, Свой Багаж. Своя Книга повестей, драм, комедий, сказаний, веры и безверия. Я просто учусь писать То, что Уже Написано в душе. Я молчать не буду, я не буду терпеть, я не буду заныкавать, то, что Хочет вырваться наружу, то что хочет высказаться, или пережится вновь. Я слабая из за Страха Молчания пред друзьями, пред соседями, пред родственниками, пред незнакомцами, которые заходят ко мне в блог. Я перешагиваю Свой Страх. Я НЕ БОЮСЬ многого. Но если созрел Страх, надо с ним работать. Надо искать причины, и делать выводы. А НЕ ЗАГОНЯТЬ ЕГО ГЛУБЖЕ. или бросаться на амбразу, что б узнать Цену Своего Страха.
    :)))
    Я предпочту Выставить наружу Вам Всем Свои Страхи, и через Общение Выяснить корни. Найти решение для Себя. Я РЕШАЮ СВОИ ПРОБЛЕМЫ. именно Так.
    вот и все.
    :))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо!:))
    http://rongytalanitas.blogspot.com/2010/11/idoszerutlenul.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...