среда, февраля 17, 2010

жду

Скажи, что не обидешь!
Скажи, что все поймешь.
Скажи, что все не важно,
что оставило след в душе.
Скажи же хоть слово!
И даже не то, что любишь.
потому что я и сама не люблю.
я лишь хочу, лишь мечтаю
любить. Хоть на миг, но жить!
Скажи же мне слово!
просто СКАЖИ!


чтоб верилось в солнце,
чтоб мечталось о звездах,
чтоб хотелось весны.
СКАЖИ ЖЕ СЛОВО!

потому что я устала.
устала придумывать себе ответы.
за тебя. самой себе.
устала.
только ПОТОМУ ЧТО БОЮСЬ УСЛЫШАТЬ
НЕ ТО СЛОВО.

очень боюсь.

я трусишка.
я просто боюсь
услышать не те слова.
Только потому,
что возможно тебе чужда.

я умру.
Ведь нельзя заставить
тебя говорить.
а мне- мое сердце молчать.
я просто умру. ожидая.

А небо безмолвно,
заполняя меня собой,
не спешит посвятить
тебя в тайну мою.

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...