четверг, марта 17, 2016

С Днём Святого Патрика! Ура!

Поздравляю с праздником!
Желаю удачи, счастья, богатства!

Что то после новогодних каникул вышивальный запал у меня прошел.
И чтоб как то взбодрится и быть в тонусе,
решила поучаствовать в обменном проекте "День Св. Патрика"на 7ая. ру.
Вот мои мытарства.
Не все идеально (пусть процесс работы и раздумий останется за кадром)


Папка для текущих вышивальных процессов (покупная),
украшена отстегивающейся игольницей с потайным карманом для... ну например денежных купюр (внимание: деньги в комплект подарка не входят;)
Вышивка - авторская отсебятина.. Рисовала дизайн под дощечку с лягушкой... Но потом передумала (не понравилось как лак лег. Белое - пожелтело, а местами неровно лег- у меня лак-спрей.. Позже исправила: перекрасила глянцевым белым акрилом поверх) Но запал уже прошел, другие идеи оформления стали грызть мой мозг.
И дощечка-органайзер для ниток, иголок ( для парковки). Или может будет висеть на стене для настроения с коллекцией ножничек или маячков?

Лягушка мной нарисована, а с обратной стороны тематический декупаж ( салфетка от Наташки;))


Лягушку рисовала так. Нашла в интернете картинку с симпатичной жабкой.
Перерисовала со своими дополнениями и изменениями.
Обычно я так не делаю, люблю из головы рисовать.

На обратной стороне моя попытка декупажа на клей ПВА.
ыыыы... пропустим :))


------------------------------------------------------------------------

Вопросик...


Игольница-кармашек с помощью четырех магнитных застежек держится на папке.
Толька я перепутала стороны застежек. Железные половинки прикрепила к игольнице,
а магнитные к сумке-папке.
ыыыыы.... а можно было б игольницу и на холодильник прикреплять( или другую железную поверхность)!
В итоге ... хек... папка может висеть на железной поверхность.  А зачем такое нужно? не знаю %)) С грузом все равно не сможет висеть.
Сижу и думаю.

может к игольнице магнитик еще приклеить??....
или пришить веревочку
или я уже загоняюсь??
%)))
------------------


Короче с праздником!
:)
Обнимаю.

Надеюсь мой получатель будет счастлив!;))



16 комментариев:

  1. Очень здорово получилось))) А можно ссылку на галерею работ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мария! Галерии как таковой пока нет, а работы всех участников можно посмотреть на конфе. http://conf.7ya.ru/frameset.aspx?cnf=Embro.
      Нас мало, но все такое разнопланое и интересное!

      Удалить
    2. Знала бы, обязательно бы присоединилась к вам))) у меня клевер головного мозга )))

      Удалить
    3. Никогда не поздно присоединиться, думаю это не последний Патрик, на следующий год копите настроение;)
      Мария,кстати, клевый для дочки свитерок с клевером связан!

      Удалить
    4. Спасибо за оценку))) ко мне можно на ты)) Буду копить идеи к следующему году

      Удалить
  2. Оль, шикарно получилось!!!! Не нужно ничего добавлять или пришивать. Получатель будет в восторге, уверена!!!
    С праздником! Удачи и счастья!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наталья! Пожалуй надо поспешить с отправкой, а энергию направить на новый проект ;)

      Удалить
  3. Красиво и практично!! Лягуха смешная!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, какой хороший праздник - День возвращения Ольки! :))))
    Да-да, всё чудесно, и не загоняйся! Новой хозяйке, если захочет, не проблема магнитик или шнурочек приделать! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надюша! :)))
      было нелегко выбраться из своей ракушки ;)
      Рада тебя видеть!

      Удалить
  5. Как здорово и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ииии, какая лягуха классная! Позитивная! Весь набор очень хорош! Ни добавить, ни убавить ))

    ОтветитьУдалить
  7. Vos broderies sont très belles :-)
    j'ai découvert vos broderies en passant par google et facebook
    http://mamievine.canalblog.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный20/4/16 13:27

    trop contente de te relire!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...